образец заявление на гпд

03.04.2016 22:50

образец заявление на гпд

Зачислить в ГПД. Директору школы ГБОУ школы№6. с «___»______ 201 __г. Выборгского района г.Санкт- Петербурга. Наумовой А.Е. от. (дата) (подпись). Образцы заявлений об организации факультативных занятий. Образец заявления об отчислении из группы продленного дня. З А Я В Л Е Н И Е. Прошу Вас зачислить мою (моего) дочь (сына). (Ф. И. О.) учени___ ____класса «___» в группу по уходу и присмотру на 200__ - 200__. Группа продленного дня (в дальнейшем ГПД) создается школой на учебный год. Для этого. Образец заявления на зачисление в ГПД: Директору ГБОУ. Образец заявления об отчислениииз ГПД. Прошу отчислить из группы продленного дня № моего (мою) сына (дочь) Иванова Никиту Ивановича. Образец заявления о посещении факультативных занятий. Образец заявления о приёме в группу продлённого дня (ГПД). Уважаемые родители! Заявление на группу продленного дня необходимо сдать до 1 сентября 2012 г. (включительно) своему классному.


образец заявление на гпд образец заявление на гпд образец заявление на гпд

образец заявление на гпд


 


 

Образец заявления в ГПД. Директору ГОУ ЦО № 1272. ЮАО г. Москвы. Крыжановской Е.И. от___________________________. (Ф. И. О.) проживающей. Директору ГБОУ школы № 599. Клевцовой Л.Д. от. (Ф.И.О.) проживающей по адресу: дом. тел: З А Я В Л Е Н И Е. Прошу зачислить моего сына (дочь). ФОРМА заявления -согласие на обработку персональных данных · Восемь способов. С режимом работы группы продленного дня ознакомлен(а).